четверг, 5 января 2012 г.

Блоггер Лолита

Сегодня у нас в гостях блоггер, автор статей и просто красивая девушка Лолита.

- Лолита, расскажите, как вам пришла идея создания блога?

- Всё просто. Это стало модно, решила попробывать и я) Раньше мой блог был в жж, потом я перешла на blogger. 





- Ваш блог приносит вам какой-то доход?

- Конкретно определенного зарабатка нет, но благодаря ему, мне поступают интересные предложения от различных изданий и т.д. Буквально на днях, я закончила статью для одного известного интернет журнала. 


- Как вы думаете, что главное для блога? 

- Я никогда не задумывалась над этим. На самом деле, должен быть интересен автор, а не блог. В моём блоге нет акцентов на какие-то актуальные темы, нет профессиональных фотографий, я пишу то, о чем хочу. И я рада, что людям это нравится. 


- Вам действительно интересно писать в газеты, журналы и т.д? Или это способ заработать?

- Это одно из моих любимых занятий. Блог-это некий дневник. Это день, в котором описано, что я делала (условно говоря). А в статье, я могу передать моё видение той или иной проблемы. Мой блог-это не показатель, как я считаю. Мои статьи-это то, что я умею делать хорошо.


- А как вы относитесь к заказным статьям? 

- Хорошо. Один минус-под текстом стоит не твоё имя. Но это тоже определенный опыт. 


- На мой взгляд, вы всегда одеты идеально. Чем вы руководствуютесь в выборе одежды? Есть ли у вас любимые марки?

- Спасибо) Руководствуюсь своим личным мнением. Стиль заключается в деталях. Я никогда долго не выбираю вещь, если вижу, что идет- беру сразу. Когда иду в магазин, я уже примерно представляю, что мне нужно, рисую картинку в голове) Люблю выбирать одежду друзьям) Как-то сразу попадаю в точку. Любимая марка Diesel-я наверное, не изменю ей никогда) 



- Помимо всего прочего, в вашем блоге публикуются рецепты. Ва сами все это употребляете? Как вы сохраняете такую фигуру?)

- Я всё это съедаю, быстрее всех, для кого готовлю) У меня хороший аппетит, всегда ем, что хочется, а вес остаётся неизменным) 


- Лолита, спасибо большое, что уделили нашему проекту время) Удачи вам! 

- Спасибо, мне было очень приятно. 



















1 комментарий: